В 2019 году Dongfeng обновляет кроссовер T5, то есть всего через год после начала выпуска.
Рестайлинговая версия получает новую решетку радиатора (она стала более компактной).
В новые фары встроены C-образные дневные ходовые огни, которые своими нижними «усами» придают оптике необычный формат.
Как и прежде, T5 продается под суббрендом Forthing, соответствующее название сохранено на задней двери, но в отличие от уходящей версии надпись теперь смещена ниже, на окрашенную в черный цвет планку, составляющую часть общей конструкции с новыми задними фонарями.
Моторный ряд включает новый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, есть также 1,5-литровый турбо.
Салон Forthing T5 изменения затронули незначительно.
Здесь по-прежнему имеется большой 12-дюймовый вертикальный дисплей в центральной консоли (она развернута к водителю) и цифровая приборная панель за рулевым колесом.
Кроссовер предлагается в 5-местном и удлиненном 7-местном вариантах.
Салон украшают поверхности из кожи, акцентная подсветка, хромированные детали.
После рестайлинга расширено предложение по цветам салона и обивке сидений.
В оснащение включены климат-контроль, кожаная обивка, панорамная крыша, электропривод передних сидений, бесконтактное открытие крышки багажника, кнопочный запуск, система навигации.
В 2022 году появляется версия Mach Edition, которая предлагается с удлиненным кузовом и отличается увеличенной решеткой радиатора, а также особой цветовой гаммой интерьера.
Forthing T5 после рестайлинга стандартно получает 1,5-литровую версию мощностью 156 л.с., с максимальным крутящим моментом 230 Нм, а также базовый вариант с 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с.
(151 Нм).
Турбомотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а «атмосферник» — с 5-ступенчатой механической.
Модернизация 2022 года вносит 190-сильный 1,5-литровый агрегат (300 Нм), он оборудован 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Все моторы соответствуют более строгим стандартам выбросов China-VI.
Что касается ходовой части, то Forthing T5 имеет независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажка), однако даже несмотря на независимую компоновку задней подвески модель остается только переднеприводной.
В зависимости от спецификации длина кузова кроссовера составляет 4460 мм (T5) или 4785 мм (T5L).
Ширина — 1820 мм.
Высота — 1720-1775 мм.
Колесная база имеет размер 2720 или 2753 мм.
При этом даже удлиненный вариант Forthing T5L уступает в размерах Toyota Highlander.
А вот с Kia Sorento примерно сопоставим, уступая последнему считанные сантиметры.
Объем багажника Forthing T5 — 515 литров.
Под полом имеется неполноразмерная запаска.
Из систем безопасности китайский кроссовер предложит ABS+ EBD, контроль тяги TCS и систему стабилизации ESP уже в базовой комплектации.
Есть также система помощи на подъеме, парктроник сзади, две подушки.
В топ-варианте добавляются боковые подушки и шторки безопасности, система помощи при спуске, автоуправление ближним/дальним светом фар, автоматический стояночный тормоз.
Плюсами Forthing T5 можно назвать разнообразие линейки, предлагающей стандартный и удлиненный варианты, а также моторы разной мощности.
Минусы: неважная шумоизоляция, жесткая подвеска, отсутствие полного привода.